Внедрение 1С:CRM

Целью внедрения 1С:CRM является автоматизация работы отдела продаж и налаживание более эффективного взаимодействия с клиентами. Программный продукт позволяет избежать проблем в деятельности компании и сэкономить на персонале. С его помощью можно составить базу клиентов, постоянно анализировать их поведение, совершенствуя механизмы маркетинга и отлаживая внутренние бизнес-процессы. Также он подойдет для создания и работы службы контроля качества.

При внедрении 1С:CRM систему достаточно просто настроить под специфику бизнеса и потребности конкретной организации. Она может интегрироваться с уже имеющимся программным обеспечением без его замены. Система бывает четырех видов в зависимости от масштаба деятельности компании. Поэтому каждый бизнес может подобрать версию под собственные задачи и бюджет.

Наши ключевые специалисты имеют опыт работы в сфере программного обеспечения более 12 лет. Они проведут внедрение 1С:CRM для любого бизнеса. С клиентами заключается договор SLA. Компания Dicis является официальным партнером 1С. Поэтому клиент получает программное обеспечение с последними обновлениями.

Функционал программы

После внедрения программа 1С:CRM позволяет решать следующие задачи:

  • координация работы всех отделов между собой;
  • создание эффективной службы телемаркетинга;
  • отслеживание взаимодействий клиентов с организацией;
  • фиксация потребности клиентов и передача полученных данных другим сотрудникам;
  • анализ работы воронки продаж;
  • оценка эффективности внедрения маркетинговых решений;
  • настройка защиты корпоративной информации;
  • интеграция с e-mail и SMS;
  • внедрение системы напоминаний и управления временем для сотрудников;
  • управление уже имеющейся офисной телефонией и запись разговоров;
  • создание системы контроля за движением товаров, которые находятся на гарантийном обслуживании;
  • классификация информации о деятельности конкурентов;
  • ускорение поиска новых клиентов и их быстрое добавление в имеющуюся базу;
  • управление программой вне зависимости от местонахождения через приложение на смартфоне.
Стоимость внедрения 1C
от 35 000 руб.
Сделать заказ
Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis
Опыт 12 лет

Мы - профессионалы с огромным опытом! Окажем квалифицированную помощь, реализуем проекты повышенной сложности.

Гарантия возврата денег

Мы несем финансовую ответственность за свою работу, не устраивает качество - мы вернем Вам деньги!

Соблюдение сроков

Фиксируем в договоре и строго соблюдаем сроки и состав работ.

1С Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

Быстро! Качественно!
С гарантией!
Передайте задачу
профессионалам
Не изобретаем колес
и велосипедов
Создаем продуманные
решения
, а не «костыли»

Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.

Подробнее

Эффект от внедрения
превзойдет
ожидания
Вы знаете что нужно
сделать - мы поможем
реализовать
Инвестиции которые
точно окупятся
Используйте максимум от
купленного решения

Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.

Подробнее

Думайте о бизнесе, а
не о том как работать в
программе
Забудьте о технических
проблемах
и
ограничениях учетных систем
Программа работает как
должна: стабильно,
правильно, быстро
Мы системно устраняем
все проблемы

Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.

Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.

Подробнее

Подберем оптимальное
решение
для Вашего
бизнеса
Индивидуально под
Ваши задачи
Ничего лишнего!
Только самое
необходимое
При покупке лицензий
скидка на внедрение

В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.

Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.

Подробнее

Как проходит внедрение 1С:CRM

реализация услуги

Процесс поэтапный:

  1. Анализ и сбор данных. На этой стадии специалисты изучают состояние компании, ее внутренние проблемы в сфере работы с клиентами и внутренних бизнес-процессах. Для получения информации проводится интервьюирование руководства и/или сотрудников различных подразделений.
  2. Составление проекта. На основе полученных данных учитываются текущие потребности заказчика. По итогам разрабатывается техническое задание для специалистов. Оно может включать внедрение в систему стандартных функций и элементы программирования для реализации узкоспециальных задач.
  3. Непосредственно внедрение 1С:CRM. Самый обширный этап. После установки в программу встраивается нужный функционал, некоторые возможности специально программируются и тестируются. При этом каждый набор функций согласовывается с заказчиком. Параллельно разрабатываются документы по использованию системы.
  4. Проверка работы системы. После внедрения программа 1С:CRM запускается в тестовом режиме. В ходе такой предварительной работы решаются специальные проверочные задачи, которые может заранее подготовить сотрудник заказчика.
  5. Перенос данных. Вся ранее накопленная компанией информация из других программ, электронных таблиц, баз перемещается в новую систему.
  6. Обучение сотрудников. Проводится в виде семинаров и тренингов группой специалистов или одним из них. Для эффективности обучения лучше разбить коллектив на группы по отделам, так как у разных специалистов задачи различаются.
  7. Пусконаладка в рабочем режиме. Система развертывается на рабочих местах сотрудников. Отлаживаются алгоритмы защиты данных, формируются и выдаются логины и пароли для входа, настраивается связь между отделами. В итоге все сотрудники должны уметь использовать нужный функционал системы.

Чтобы узнать подробнее о внедрении 1С:CRM, свяжитесь с нашими консультантами.

Нужна помощь специалиста?

Закажите бесплатную консультацию
Консультации временно не оказываются