Целью внедрения 1С:CRM является автоматизация работы отдела продаж и налаживание более эффективного взаимодействия с клиентами. Программный продукт позволяет избежать проблем в деятельности компании и сэкономить на персонале. С его помощью можно составить базу клиентов, постоянно анализировать их поведение, совершенствуя механизмы маркетинга и отлаживая внутренние бизнес-процессы. Также он подойдет для создания и работы службы контроля качества.
При внедрении 1С:CRM систему достаточно просто настроить под специфику бизнеса и потребности конкретной организации. Она может интегрироваться с уже имеющимся программным обеспечением без его замены. Система бывает четырех видов в зависимости от масштаба деятельности компании. Поэтому каждый бизнес может подобрать версию под собственные задачи и бюджет.
Наши ключевые специалисты имеют опыт работы в сфере программного обеспечения более 12 лет. Они проведут внедрение 1С:CRM для любого бизнеса. С клиентами заключается договор SLA. Компания Dicis является официальным партнером 1С. Поэтому клиент получает программное обеспечение с последними обновлениями.
Функционал программы
После внедрения программа 1С:CRM позволяет решать следующие задачи:
- координация работы всех отделов между собой;
- создание эффективной службы телемаркетинга;
- отслеживание взаимодействий клиентов с организацией;
- фиксация потребности клиентов и передача полученных данных другим сотрудникам;
- анализ работы воронки продаж;
- оценка эффективности внедрения маркетинговых решений;
- настройка защиты корпоративной информации;
- интеграция с e-mail и SMS;
- внедрение системы напоминаний и управления временем для сотрудников;
- управление уже имеющейся офисной телефонией и запись разговоров;
- создание системы контроля за движением товаров, которые находятся на гарантийном обслуживании;
- классификация информации о деятельности конкурентов;
- ускорение поиска новых клиентов и их быстрое добавление в имеющуюся базу;
- управление программой вне зависимости от местонахождения через приложение на смартфоне.
Опыт 12 лет
Мы - профессионалы с огромным опытом! Окажем квалифицированную помощь, реализуем проекты повышенной сложности.
Гарантия возврата денег
Мы несем финансовую ответственность за свою работу, не устраивает качество - мы вернем Вам деньги!
Соблюдение сроков
Фиксируем в договоре и строго соблюдаем сроки и состав работ.
1С Франчайзинг
Наша компания является официальным партнером 1С
С гарантией!
профессионалам
и велосипедов
решения , а не «костыли»
Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.
превзойдет
ожидания
сделать - мы поможем
реализовать
точно окупятся
купленного решения
Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.
не о том как работать в
программе
проблемах и
ограничениях учетных систем
должна: стабильно,
правильно, быстро
все проблемы
Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.
Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.
решениедля Вашего
бизнеса
Ваши задачи
Только самое
необходимое
скидка на внедрение
В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.
Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.
Как проходит внедрение 1С:CRM
Процесс поэтапный:
- Анализ и сбор данных. На этой стадии специалисты изучают состояние компании, ее внутренние проблемы в сфере работы с клиентами и внутренних бизнес-процессах. Для получения информации проводится интервьюирование руководства и/или сотрудников различных подразделений.
- Составление проекта. На основе полученных данных учитываются текущие потребности заказчика. По итогам разрабатывается техническое задание для специалистов. Оно может включать внедрение в систему стандартных функций и элементы программирования для реализации узкоспециальных задач.
- Непосредственно внедрение 1С:CRM. Самый обширный этап. После установки в программу встраивается нужный функционал, некоторые возможности специально программируются и тестируются. При этом каждый набор функций согласовывается с заказчиком. Параллельно разрабатываются документы по использованию системы.
- Проверка работы системы. После внедрения программа 1С:CRM запускается в тестовом режиме. В ходе такой предварительной работы решаются специальные проверочные задачи, которые может заранее подготовить сотрудник заказчика.
- Перенос данных. Вся ранее накопленная компанией информация из других программ, электронных таблиц, баз перемещается в новую систему.
- Обучение сотрудников. Проводится в виде семинаров и тренингов группой специалистов или одним из них. Для эффективности обучения лучше разбить коллектив на группы по отделам, так как у разных специалистов задачи различаются.
- Пусконаладка в рабочем режиме. Система развертывается на рабочих местах сотрудников. Отлаживаются алгоритмы защиты данных, формируются и выдаются логины и пароли для входа, настраивается связь между отделами. В итоге все сотрудники должны уметь использовать нужный функционал системы.
Чтобы узнать подробнее о внедрении 1С:CRM, свяжитесь с нашими консультантами.