Если Вашей компании необходимо оперативное решение возникающих в процессе работы вопросов и помощь пользователям в решении повседневных задач, мы обеспечим их выполнение в рамках услуги «Онлайн-сопровождение». Она подойдет для Вас, если необходимо:
1) помощь бухгалтеру в решении ежедневных задач и подготовке отчетности;
2) помощь сотрудникам отдела кадров в выполнении расчетных задач;
3) поддержка менеджеров по продажам или закупкам;
4) консультация по любым вопросам, связанным с работой 1С, а также сопровождение программных продуктов 1С;
5) выполнение небольших доработок и настроек программы, трудоемкостью до 3 часов.
Все обращения учитываются в нашей тикет-системе. Для каждого устанавливается приоритет и ведется обработка согласно условиям, прописанным в договоре SLA.
В рамках услуги выполняем небольшие задачи по доработке трудоемкостью до 3 часов, при этом стоимость на такие работы существенно ниже разработки.
Предлагаем различные виды сопровождения: комплексное, абонентское, корпоративное.
Забота
о клиентах
Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.
Подписываем
SLA соглашение
Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.
Скорость
и качество ответа
Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!
1С
Франчайзинг
Наша компания является официальным партнером 1С
С гарантией!
профессионалам
и велосипедов
решения , а не «костыли»
Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.
превзойдет
ожидания
сделать - мы поможем
реализовать
точно окупятся
купленного решения
Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.
не о том как работать в
программе
проблемах и
ограничениях учетных систем
должна: стабильно,
правильно, быстро
все проблемы
Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.
Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.
решениедля Вашего
бизнеса
Ваши задачи
Только самое
необходимое
скидка на внедрение
В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.
Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.
Разовые работы | Эконом | Стандарт | Эффект | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ | |
Количество часов в тарифе | 0 | 20 | 40 | 80 | Скидка до 10% на абонентские услуги при заключении договора на год |
Абонентская плата | - | 42 000 | 80 000 | 140 000 | |
Стоимость часа сверх тарифа | 2 400 | 2 000 | 1 900 | 1 800 | |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ. Стоимость указана в рублях и включает НДС 20%. Не является публичной офертой.
Финансовые гарантии по услуге сопровождения 1С
Время реакции и решения инцидентов прописано в SLA (договоре об уровне услуг). Вы будете ежемесячно получать детальный отчет об инцидентах, времени нашей реакции и времени устранения. Мы несем финансовую ответственность в случае, если не смогли обеспечить уровень доступности согласно договору.
Всегда дружелюбны и готовы помочь любимым клиентам
Наши сотрудники всегда дружелюбны, мотивированны и профессионально выполняют свою работу. После решения задач заказчику отправляется запрос оценки, в которой он может оценить качество выполнения по своей заявке. Информация обо всех задачах и оценках по ним отправляется по окончании отчетного периода.