Комплексное сопровождение 1С

Если Вашей компании необходимо оперативное решение возникающих в процессе работы вопросов и помощь пользователям в решении повседневных задач, мы обеспечим их выполнение в рамках услуги «Онлайн-сопровождение». Она подойдет для Вас, если необходимо:

1) помощь бухгалтеру в решении ежедневных задач и подготовке отчетности;
2) помощь сотрудникам отдела кадров в выполнении расчетных задач;
3) поддержка менеджеров по продажам или закупкам;
4) консультация по любым вопросам, связанным с работой 1С, а также сопровождение программных продуктов 1С;
5) выполнение небольших доработок и настроек программы, трудоемкостью до 3 часов.

Все обращения учитываются в нашей тикет-системе. Для каждого устанавливается приоритет и ведется обработка согласно условиям, прописанным в договоре SLA.
В рамках услуги выполняем небольшие задачи по доработке трудоемкостью до 3 часов, при этом стоимость на такие работы  существенно ниже разработки.

Предлагаем различные виды сопровождения: комплексное, абонентское, корпоративное, информационно-технологическое.

Стоимость сопровождения
от 938 руб./час
Сделать заказ

Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis

Забота
о клиентах

Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.

Подписываем
SLA соглашение

Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.

Скорость
и качество ответа

Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

сертификат 1 сертификат 2 сертификат 3 сертификат 4

Цены на 1С онлайн сопровождение

  Разовые работы Базовый Эконом Стандарт Эффект Корп
Количество часов в тарифе 0 10 20 40 80 160
Абонентская плата - 15 000 29 000 55 000 90 000 150 000
Стоимость часа сверх тарифа 1 500 1 400 1 300 1 200 1 100 1 000
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать

*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ.

Финансовые гарантии по услуге сопровождения 1С

Центр сопровождения 1С в Москве

Время реакции и решения инцидентов прописано в SLA (договоре об уровне услуг). Вы будете ежемесячно получать детальный отчет об инцидентах, времени нашей реакции и времени устранения. Мы несем финансовую ответственность  в случае, если не смогли обеспечить уровень доступности согласно договору.

Всегда дружелюбны и готовы помочь любимым клиентам

Наши сотрудники всегда дружелюбны, мотивированны и профессионально выполняют свою работу. После решения задач заказчику отправляется запрос оценки, в которой он может оценить качество выполнения по своей заявке. Информация обо всех задачах и оценках по ним отправляется по окончании отчетного периода.

Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию специалиста
С нами уже работают
Demis Group

Digital-агентство специализируется на увеличении продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга.

АО «СК «Астро-Волга»

Компания входит в топ-10 крупнейших страховых компаний России.

Dialect City

Бюро переводов, предлагающее широкий спектр услуг для частных лиц и корпоративных клиентов.