Поддержка 1С

Программные продукты 1С позволяют автоматизировать практически каждый процесс и область экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, требует настройки, обновления, создания новых форм, устранения ошибок и так далее. Ранее для выполнения такой работы приходилось долго искать грамотных программистов, связываться с ними и ждать, пока они приедут в офис и во всем разберутся. На это уходило несколько часов, а то и дней. Сегодня предприятия могут забыть о таких проблемах.

Компания Dicis занимается удаленной поддержкой 1С. Эта простая услуга позволяет быстро решить проблемы, возникающие в работе программ. Все манипуляции специалисты выполняют так, как будто находятся у Вас в офисе. Расстояние не имеет значения. Техническая поддержка 1С происходит через интернет и ПО класса TeamViewer.

Клиентам гарантируются следующие преимущества:

  • программист начинает работу сразу после поступления сигнала о неполадках, не тратя время на поездку в офис;
  • от клиента не требуются специальные знания и оборудование — для техподдержки 1С нужны лишь компьютер с установленной конфигурацией и доступом в интернет;
  • все выполняемые операции равнозначны тем, которые программист делает на Вашем рабочем месте.
Стоимость поддержки
от 1 800 руб./час
Сделать заказ
Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis
Опыт
12 лет

Мы - профессионалы с огромным опытом! Окажем квалифицированную помощь, реализуем проекты повышенной сложности.

Гарантия
возврата денег

Мы несем финансовую ответственность за свою работу, не устраивает качество - мы вернем Вам деньги!

Скорость
выполнения задач

Начнем работы в течение часа, решим большинство задач в течение дня.


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

Быстро! Качественно!
С гарантией!
Передайте задачу
профессионалам
Не изобретаем колес
и велосипедов
Создаем продуманные
решения
, а не «костыли»

Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.

Подробнее

Эффект от внедрения
превзойдет
ожидания
Вы знаете что нужно
сделать - мы поможем
реализовать
Инвестиции которые
точно окупятся
Используйте максимум от
купленного решения

Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.

Подробнее

Думайте о бизнесе, а
не о том как работать в
программе
Забудьте о технических
проблемах
и
ограничениях учетных систем
Программа работает как
должна: стабильно,
правильно, быстро
Мы системно устраняем
все проблемы

Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.

Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.

Подробнее

Подберем оптимальное
решение
для Вашего
бизнеса
Индивидуально под
Ваши задачи
Ничего лишнего!
Только самое
необходимое
При покупке лицензий
скидка на внедрение

В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.

Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.

Подробнее

Стоимость поддержки 1С

  Разовые работы Эконом Стандарт Эффект СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Количество часов в тарифе 0 20 40 80 Скидка до 10% на абонентские услуги при заключении договора на год
Абонентская плата - 42 000 80 000 140 000
Стоимость часа сверх тарифа 2 400 2 000 1 900 1 800
  Заказать Заказать Заказать Заказать

*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ. Стоимость указана в рублях и включает НДС 20%. Не является публичной офертой.

Какие работы проводятся в рамках поддержки 1С 8?

реализация услуги

Техническая поддержка 1С нужна тем, кто столкнулся со следующими проблемами:

  • программа «зависает»;
  • требуется обновить отчетность для сдачи в налоговую;
  • необходима помощь бухгалтеру при подготовке отчетности;
  • сотрудники не понимают, как работать с новой системой автоматизации;
  • возникают сложности в работе при изменении законодательства или переходе на новый вид налогообложения;
  • ПО устарело и нуждается в обновлении;
  • требуются дополнительные информационные базы и так далее.

Для устранения всех этих и других проблем Dicis предлагает следующие услуги в рамках поддержки 1С:Предприятие:

  • консультирование по вопросам ведения учета в 1C;
  • помощь при подготовке и сдаче отчетности;
  • индивидуальное обучение пользователей;
  • доработку системы под нужды заказчика;
  • администрирование 1С;
  • перенос информации, настройка обмена между конфигурациями 1С или другими программами;
  • обновление форм отчетов, типовых и доработанных конфигураций;
  • тестирование и исправление информационных баз, выявление и устранение ошибок.

Стоимость поддержки 1С зависит от времени, потраченного сотрудником на решение Вашей задачи.

Как выполняется подключение?

Если организация заказывает поддержку 1С, мы приезжаем и устанавливаем программное обеспечение для удаленного доступа. При возникновении ошибок нужно запустить это ПО и сообщить нам сгенерированный номер и пароль доступа. Далее программист приступит к работе, за которой Вы сможете наблюдать. После выполнения всех операций происходит отключение от сеанса. Доступ к компьютеру без Вашего согласия невозможен.

Нужна помощь специалиста?

Закажите бесплатную консультацию
Консультации временно не оказываются