Обслуживание 1С

Абонентское обслуживание направлено на комплексную поддержку программных продуктов 1С на регулярной основе. Подходит предприятиям, заинтересованным в стабильном функционировании платформы с учетом последних обновлений. Работы выполняются своевременно и обходятся дешевле, чем разовые услуги или содержание собственного технического персонала. Абоненты освобождаются от сложной и непрофильной работы, концентрируя свое внимание на развитии бизнеса.

Компания Dicis оказывает услуги по обслуживанию программ 1С в Москве. Опыт наших сотрудников составляет более 12 лет. Цена абонентского обслуживания от 938 руб/час. Для уточнения тарифного плана свяжитесь с нашим менеджером, который составит коммерческое предложение именно для вас.

Стоимость обслуживания 1С зависит от интенсивности и количества работ, необходимых для удовлетворения потребностей предприятия клиента. В нее включены:

  • услуги персонального менеджера;
  • линия поддержки пользователей;
  • предоплаченные часы работ экспертов;
  • консультационная и техническая поддержка.
Стоимость обслуживания
от 938 руб./час
Сделать заказ

Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis

Забота
о клиентах

Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.

Подписываем
SLA соглашение

Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.

Скорость
и качество ответа

Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

сертификат 1 сертификат 2 сертификат 3 сертификат 4

Цены на 1С обслуживание

  Разовые работы Базовый Эконом Стандарт Эффект Корп
Количество часов в тарифе 0 10 20 40 80 160
Абонентская плата - 15 000 29 000 55 000 90 000 150 000
Стоимость часа сверх тарифа 1 500 1 400 1 300 1 200 1 100 1 000
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать

*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ.

Что входит в годовое обслуживание 1С?

  1. Решение проблем:

    • устранение ошибок с базами;
    • восстановление баз после сбоев;
    • устранение ошибок в работе программ;
    • предотвращение ошибок;
    • тестирование;
    • резервное копирование баз.
  2. Консультирование и обучение:

    • консультирование по возникшим вопросам по электронной почте, телефону или в офисе;
    • проведение индивидуального и корпоративного обучения очно и дистанционно;
    • информирование о последних изменениях законодательства и их отображение в ПО.
  3. Сопровождение:

    • легальное обновление программ;
    • настройка ПО;
    • установка и внедрение программ;
    • создание новых или доработка существующих функций;
    • подключение информационных ресурсов;
    • выезд сотрудника в оговоренное время.

Почему абонентское обслуживание 1С стоит доверить Dicis?

  • За клиентом закрепляется персональный менеджер и эксперт. Они знакомятся с деятельностью заказчика, что позволяет быстро ориентироваться в поставленных задачах.
  • Перечень работ не ограничен. Обслуживание может быть направлено как на поддержание, так и развитие 1С:Предприятие 8 и других версий программ 1С.
  • Заказчик может бесплатно использовать новейшие информационные ресурсы. Это делает работу пользователя более эффективной и комфортной.
  • Клиент может в любое время обратиться за помощью. Мы оперативно проконсультируем по телефону или приедем для устранения неполадок.
  • Печень работ и график выездов согласовываются заранее. Благодаря этому можно прогнозировать расходы на годовое обслуживание 1С и экономить время.

С нами вы наладите работу ПО и избежите возможных недочетов в будущем!

Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию специалиста
С нами уже работают
Demis Group

Digital-агентство специализируется на увеличении продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга.

АО «СК «Астро-Волга»

Компания входит в топ-10 крупнейших страховых компаний России.

Dialect City

Бюро переводов, предлагающее широкий спектр услуг для частных лиц и корпоративных клиентов.