Обслуживание 1С

Абонентское обслуживание направлено на комплексную поддержку программных продуктов 1С на регулярной основе. Подходит предприятиям, заинтересованным в стабильном функционировании платформы с учетом последних обновлений. Работы выполняются своевременно и обходятся дешевле, чем разовые услуги или содержание собственного технического персонала. Абоненты освобождаются от сложной и непрофильной работы, концентрируя свое внимание на развитии бизнеса.

Компания Dicis оказывает услуги по обслуживанию программ 1С в Москве, Московской области и других регионах России. Опыт наших сотрудников составляет более 12 лет. Цена абонентского обслуживания от 1800 руб/час. Для уточнения тарифного плана свяжитесь с нашим менеджером, который составит коммерческое предложение именно для вас.

Стоимость обслуживания 1С зависит от интенсивности и количества работ, необходимых для удовлетворения потребностей предприятия клиента. В нее включены:

  • услуги персонального менеджера;
  • линия поддержки пользователей;
  • предоплаченные часы работ экспертов;
  • консультационная и техническая поддержка.
Стоимость обслуживания
от 1 800 руб./час
Сделать заказ
Качественное абонентское обслуживание 1С от Dicis
Забота
о клиентах

Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.

Подписываем
SLA соглашение

Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.

Скорость
и качество ответа

Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!


Франчайзинг

Наша компания является официальным партнером 1С

Быстро! Качественно!
С гарантией!
Передайте задачу
профессионалам
Не изобретаем колес
и велосипедов
Создаем продуманные
решения
, а не «костыли»

Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.

Подробнее

Эффект от внедрения
превзойдет
ожидания
Вы знаете что нужно
сделать - мы поможем
реализовать
Инвестиции которые
точно окупятся
Используйте максимум от
купленного решения

Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.

Подробнее

Думайте о бизнесе, а
не о том как работать в
программе
Забудьте о технических
проблемах
и
ограничениях учетных систем
Программа работает как
должна: стабильно,
правильно, быстро
Мы системно устраняем
все проблемы

Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.

Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.

Подробнее

Подберем оптимальное
решение
для Вашего
бизнеса
Индивидуально под
Ваши задачи
Ничего лишнего!
Только самое
необходимое
При покупке лицензий
скидка на внедрение

В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.

Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.

Подробнее

Цены на 1С обслуживание

  Разовые работы Эконом Стандарт Эффект СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Количество часов в тарифе 0 20 40 80 Скидка до 10% на абонентские услуги при заключении договора на год
Абонентская плата - 42 000 80 000 140 000
Стоимость часа сверх тарифа 2 400 2 000 1 900 1 800
  Заказать Заказать Заказать Заказать

*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ. Стоимость указана в рублях и включает НДС 20%. Не является публичной офертой.

Что входит в годовое обслуживание 1С?

реализация услуги
  1. Решение проблем:

    • устранение ошибок с базами;
    • восстановление баз после сбоев;
    • устранение ошибок в работе программ;
    • предотвращение ошибок;
    • тестирование;
    • резервное копирование баз.
  2. Консультирование и обучение:

    • консультирование по возникшим вопросам по электронной почте, телефону или в офисе;
    • проведение индивидуального и корпоративного обучения очно и дистанционно;
    • информирование о последних изменениях законодательства и их отображение в ПО.
  3. Сопровождение:

    • легальное обновление программ;
    • настройка ПО;
    • установка и внедрение программ;
    • создание новых или доработка существующих функций;
    • подключение информационных ресурсов;
    • выезд сотрудника в оговоренное время.

Почему абонентское обслуживание 1С стоит доверить Dicis?

  • За клиентом закрепляется персональный менеджер и эксперт. Они знакомятся с деятельностью заказчика, что позволяет быстро ориентироваться в поставленных задачах.
  • Перечень работ не ограничен. Обслуживание может быть направлено как на поддержание, так и развитие 1С:Предприятие 8 и других версий программ 1С.
  • Заказчик может бесплатно использовать новейшие информационные ресурсы. Это делает работу пользователя более эффективной и комфортной.
  • Клиент может в любое время обратиться за помощью. Мы оперативно проконсультируем по телефону или приедем для устранения неполадок.
  • Перечень работ и график выездов согласовываются заранее. Благодаря этому можно прогнозировать расходы на годовое обслуживание 1С и экономить время.

С нами вы наладите работу ПО и избежите возможных недочетов в будущем!

Нужна помощь специалиста?

Закажите бесплатную консультацию
Консультации временно не оказываются