Абонентское обслуживание направлено на комплексную поддержку программных продуктов 1С на регулярной основе. Подходит предприятиям, заинтересованным в стабильном функционировании платформы с учетом последних обновлений. Работы выполняются своевременно и обходятся дешевле, чем разовые услуги или содержание собственного технического персонала. Абоненты освобождаются от сложной и непрофильной работы, концентрируя свое внимание на развитии бизнеса.
Компания Dicis оказывает услуги по обслуживанию программ 1С в Москве, Московской области и других регионах России. Опыт наших сотрудников составляет более 12 лет. Цена абонентского обслуживания от 1800 руб/час. Для уточнения тарифного плана свяжитесь с нашим менеджером, который составит коммерческое предложение именно для вас.
Стоимость обслуживания 1С зависит от интенсивности и количества работ, необходимых для удовлетворения потребностей предприятия клиента. В нее включены:
- услуги персонального менеджера;
- линия поддержки пользователей;
- предоплаченные часы работ экспертов;
- консультационная и техническая поддержка.
Забота
о клиентах
Качественно выполняем свои обязанности с индивидуальным подходом к каждому бизнесу.
Подписываем
SLA соглашение
Даем финансовые гарантии качества работы Вашей информационной системы.
Скорость
и качество ответа
Благодаря системе учета обращений, максимально оперативно среагируем на Вашу заявку!
1С
Франчайзинг
Наша компания является официальным партнером 1С
С гарантией!
профессионалам
и велосипедов
решения , а не «костыли»
Базовых возможностей платформы 1С:Предприятие часто бывает недостаточно для организации эффективной работы и оптимизации учета. В рамках данной услуги наши специалисты выполняют разработку индивидуальных решений, учитывающих потребности заказчика. Комплекс работ может включать создание новых подсистем, отчетов, функционала автозаполнения файлов в различных форматах, доработку логики работы конфигураций и многое другое. В результате заказчик получает платформу, максимально точно настроенную для решения поставленных задач.
превзойдет
ожидания
сделать - мы поможем
реализовать
точно окупятся
купленного решения
Специалисты компании Dicis выполняют комплексное внедрение программных продуктов 1С. Услуга включает помощь в выборе конфигурации, установку ПО, настройку функционала, консультации и обучение персонала. Наши заказчики получают индивидуально настроенную систему автоматического бухгалтерского и управленческого учета, позволяющую максимально эффективно контролировать финансовые, производственные, оперативные и другие процессы компании. В ходе работы над каждым проектом мы учитываем отраслевую специфику, при необходимости разрабатываем индивидуальные решения.
не о том как работать в
программе
проблемах и
ограничениях учетных систем
должна: стабильно,
правильно, быстро
все проблемы
Требуется быстро решить возникающие в процессе работы вопросы? Необходима помощь пользователям в повседневных задачах? Обращайтесь к нам за услугой онлайн-сопровождения. Она предусматривает помощь бухгалтеру и сотрудникам отдела кадров, поддержку менеджеров, консультации по работе программ 1С, сопровождение продуктов, а также незначительные доработки и настройку ПО.
Для каждого обращения устанавливается свой приоритет. Имеется возможность выбора подходящего варианта сопровождения: комплексного, абонентского, корпоративного либо информационно-технологического.
решениедля Вашего
бизнеса
Ваши задачи
Только самое
необходимое
скидка на внедрение
В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные продукты 1С. Мы предлагаем не только сами программы, но и услуги по их внедрению и сопровождению. При необходимости наши специалисты помогут разобраться в ПО и выбрать подходящий вариант. Они также выполнят доработки на основе озвученных Вами требований и обеспечат в соответствии с договором SLA поддержку пользователей.
Мы являемся официальным партнером 1С. Опираясь на свой более чем 12-летний опыт, компания Dicis окажет поддержку в достижении имеющихся у Вас целей в сфере развития информационной системы.
Разовые работы | Эконом | Стандарт | Эффект | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ | |
Количество часов в тарифе | 0 | 20 | 40 | 80 | Скидка до 10% на абонентские услуги при заключении договора на год |
Абонентская плата | - | 42 000 | 80 000 | 140 000 | |
Стоимость часа сверх тарифа | 2 400 | 2 000 | 1 900 | 1 800 | |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
*Для всех тарифов предоставляется персональный аккаунт-менеджер и дается гарантия на все виды работ. Стоимость указана в рублях и включает НДС 20%. Не является публичной офертой.
Что входит в годовое обслуживание 1С?
-
Решение проблем:
-
Консультирование и обучение:
- консультирование по возникшим вопросам по электронной почте, телефону или в офисе;
- проведение индивидуального и корпоративного обучения очно и дистанционно;
- информирование о последних изменениях законодательства и их отображение в ПО.
-
Сопровождение:
- легальное обновление программ;
- настройка ПО;
- установка и внедрение программ;
- создание новых или доработка существующих функций;
- подключение информационных ресурсов;
- выезд сотрудника в оговоренное время.
Почему абонентское обслуживание 1С стоит доверить Dicis?
- За клиентом закрепляется персональный менеджер и эксперт. Они знакомятся с деятельностью заказчика, что позволяет быстро ориентироваться в поставленных задачах.
- Перечень работ не ограничен. Обслуживание может быть направлено как на поддержание, так и развитие 1С:Предприятие 8 и других версий программ 1С.
- Заказчик может бесплатно использовать новейшие информационные ресурсы. Это делает работу пользователя более эффективной и комфортной.
- Клиент может в любое время обратиться за помощью. Мы оперативно проконсультируем по телефону или приедем для устранения неполадок.
- Перечень работ и график выездов согласовываются заранее. Благодаря этому можно прогнозировать расходы на годовое обслуживание 1С и экономить время.
С нами вы наладите работу ПО и избежите возможных недочетов в будущем!