Специалист поддержки пользователей

Наша вакансия на hh.ru

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Dicis - компания по разработке программного обеспечения. Мы работаем по всей России.

Сервисы, которые мы разрабатываем, требуют технической поддержки, привлечения и активной работы.

Мы ищем в нашу команду менеджера отдела технической поддержки пользователей!

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений (мессенджеры, чат) от клиентов компании;

  • Регистрация новых пользователей в сервисе;

  • Консультирование клиентов по работе сервиса;

  • Регистрация обращений клиентов.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Навыки деловой переписки;

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

  • Ответственность и коммуникабельность;

  • Заинтересованность в достижении высоких результатов как индивидуальных, так и в целом команды.

Условия:

  • Графики работы: 5/2 с плавающими выходными с 9.00 до 18.00;

  • После прохождения испытательного срока возможен гибкий график работы;

  • Заработная плата 15 000 руб. оклад + 5 000 руб. премия;

  • Обучение и оплачиваемая стажировка;

  • Возможность карьерного роста;

  • Современный офис в северной части Тамбова (Ореховая д.7);

  • Молодой, дружный и талантливый коллектив;

  • Чай и ароматный кофе для наших сотрудников =)

Откликнуться на вакансию